понедельник

"Ты станешь папой" или как я узнал о своем отцовстве

Летом прошлого года сидя на даче с семьей, моя супруга наклонилась ко мне и с загадочным видом прошептала: "А у меня есть от тебя один секрет!". Я малость опешил от такой загадочности, и стал гадать, чтож это за такой секрет? Но так и не смог отгадать, и на какое-то время забыл про это.
Затем, аккурат практически на мой день рождения, моя ненаглядная сообщает мне, что она записалась к своему врачу и хочет чтобы я пошел с ней для храбрости. Вот тогда меня начали посещать мысли: "А не случилось ли ЭТО?".
У врача, если честно я сильно нервничал (особенно когда жену повели на УЗИ). И после того как врач мне сказала: "Ну что, папаша, поздравляю!", я вскочил и стал от радости и стал плясать в коридоре клиники, благо там больше никого не было. Мысли в моей голове неслись в таком хаотичном состоянии, что было сложно выразить то, что творилось в моей голове.
Домой мы шли слегка летящей походкой... Нужно было сообщать родителям об этой радостной новости... Но об этом в другой раз.

P.S. Только после того как я успокоился от плясок, я заметил, что коридоре была установлена видеокамера, которая была направлена прямо на меня. Я представляю лица охранников, которым повезло наблюдать мои танцы :)

0 comments:

Отправить комментарий