суббота

Дыхание при родах. Упражнение "Аленушка"

С этого поста я начинаю выкладывать материалы лекций для беременных. Некоторые посты в виде упражнений и заданий будут очень короткими, но содержащие направления, по которым Вы сможете выполнить их, ибо чужие личные мысли я считаю обнародовать тут не слишком этично. Я надеюсь Вы за это на меня не обидитесь.
Итак, приступим.
Начем пожалуй с дыхания при родах. Я настоятельно рекомендую выполнять дыхательные упражнения, которые я постепенно начну тут публиковать, так они нам очень помогли (да и не только нам).
Роды делятся на два этапа: схватки и сами роды. На первом этапе Вас будут ожидать четыре стадии - приближение схватки, сама схватка, пик схватки и после схватки. Для каждой стадии существует отдельный тип дыхания.
Сегодня я вам опишу, как делать упражнение на дыхание для первой стадии "Приближение схватки". Называется оно "Аленушка".
Итак, когда Вы чувствуете приближение схватки (ощущение потягивания внизу живота), то надо делать следующее (пишу со слов конспекта): дыхание полное, наполнить грудь воздухом, надуть живот, поднять плечи, одну рука положить на грудь другую на живот, закрыть глаза и на 8-й раз задержать дыхание, затем начинать выпускать воздух из груди постепенно (на 8 раз), плечи плавно опустить, ребра сжимаются, шея расслабляется, голова на 8 раз склоняется на плечо, живот надут.
Надеюсь Вам будет понятно как выполнять это упражнение. Если что-то непонятно оставляйте сообщения в комментариях и я дам разъяснения.

0 comments:

Отправить комментарий